вт, 01 июль
02:23
Томари
+15 °С, облачно

Сахалинская область принимает участие в конкурсе "Знай наших"

16 февраля 2024, 14:39Конкурс

Более 120 заявок поступило на конкурс растущих российских брендов «Знай наших» от Сахалинской области

Сахалинская область принимает участие во втором конкурсе «Знай наших». Заявки на него подали 124 островных бренда. Среди них – ювелирные студии, представители рыбопромышленной сферы, предприятия по производству кондитерских изделий и многие другие. Конкурс запустили по поручению главы государства в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.

«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», — заявил Президент РФ Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».

Всего со всей России на конкурс отечественных брендов поступило более 12 тысяч заявок. По сравнению с прошлым годом их количество увеличилось в 2,5 раза. Самыми популярными категориями среди участников стали «Продукты питания» и «Потребительские товары», а самыми активными регионами – Башкирия, Татарстан и Москва.

«Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость», – отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

Добавим, помимо пяти основных номинаций – «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея». Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple.

Цель конкурса – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.