пн, 12 май
00:50
Томари
+5 °С, ясно

Новые функции службы 1-300

30 ноября 2023, 09:49Общество

Единая линия медицинской помощи по Сахалинской области 1-300 хорошо знакома населению островного региона. Новая служба медицинской помощи начала свою деятельность не так давно, в конце 2021 года по распоряжению губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко.

На первом этапе работа службы была опробована в областном центре, а затем, когда механизм был достаточно хорошо отлажен, постепенно её деятельность распространили по всем муниципальным образованиям области.

С помощью службы 1-300 сахалинцы и курильчане могут записаться на приём к врачу в удобное для себя время, вызвать специалиста на дом, а также оставить отзыв по качеству медицинского обслуживания. Для получения нужной услуги достаточно сделать один звонок на номер единой линии медицинской помощи Сахалинской области – 1-300 и озвучить свою проблему или заявку оператору.  Без сомнения, такое полезное нововведение в медицине сделало нашу жизнь намного комфортнее.

В настоящее время функции единой линии медицинской помощи 1-300 значительно расширили -   теперь жители Сахалинской области могут обращаться в службу также и по вопросам помощи обеспечения себя  лично или близких родственников  техническими средствами реабилитации. Граждане, имеющие право на получение технических средств реабилитации (ТСР), могут обратиться к оператору телефонного сервиса при возникновении каких-либо проблем. Вообще обеспечиванием технических средств реабилитации занимается Социальный фонд России. Благодаря службе 1-300 в регионе создали дополнительную возможность, чтобы облегчить жизнь людей с инвалидностью.

Своевременное обеспечение людей с инвалидностью техническими средствами реабилитации – тростями, протезами, различными медицинскими изделиями, существенно облегчает качество жизни такого человека и его близких людей. Проблемы с получением нужных устройств могут быть связаны с несвоевременным оформлением инвалидности или долгими сроками их поставки. В некоторых случаях затягивание сроков происходит из-за проволочек на местах или низкой оперативности профильных служб.

Механизм обращений на 1-300 для решения вопроса по техническим средствам реабилитации прост. Человек, имеющий право на получение  таких средств, или его представитель может обратиться к оператору. Представленные данные в течение суток будут направлены в Социальный фонд. Специалисты детально разберутся в каждом отдельном случае. В зависимости от ситуации дальше информация будет передана в медицинское учреждение для оформления первичных документов или в социальную службу для решения вопроса об обеспечении средствами реабилитации. Операторы 1-300 заносят все данные в единую базу, в которой можно будет отследить судьбу обращения.

Обращаться в единую службу 1-300 можно круглосуточно. О пользе службы говорит тот факт, что в течение текущего года операторы приняли всего около двух с половиной миллионов обращений граждан.