Сервис «Лист ожидания» за неделю помог пассажирам приобрести 10 авиабилетов

7 марта , 09:46Общество

Островной сервис востребован не только жителями региона, но и других субъектов РФ

С 26 февраля по 3 марта контакт-центр регионального минтранса принял 11 обращений от пассажиров, которые не смогли самостоятельно приобрести билеты на нужные даты. За неделю специалисты сервиса «Лист ожидания» отработали четыре заявки, еще три находятся в работе. В четырех случаях были предложены альтернативные варианты.

- Всего на минувшей неделе наш контакт-центр помог сахалинцам приобрести 10 авиабилетов по направлениям Москва — Южно-Сахалинск и Совгавань — Южно-Сахалинск. Надо отметить, что в «Лист ожидания» периодически обращаются и жители других субъектов. Это говорит о востребованности такой услуги не только в Сахалинской области. В частности, звонки поступают из Забайкалья, Бурятии, Магаданской и Амурской областей. Люди просят помощи в покупке билетов по различным направлениям внутри ДФО или за его пределы, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области, столкнувшихся с отсутствием билетов на любой вид транспорта в нужную дату. Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2.